Агентство "Качалов и коллеги".
    Потребление водки в России: проблемы и перспективы для компаний [Текст] / Агентство "Качалов и коллеги" // Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 39-43. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 10, 1997
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- компании -- рынки товаров -- ликероводочные изделия -- водка -- рынок водки -- торговые марки -- потребительское предпочтение
Аннотация: Агентство "Качалов и Коллеги" использует новейшую и специальную методику для анализа и принятия аргументированных решений и насыщающихся и конкретных рынках. Эта методика для России получила название Комплексное Маркетинговое Планирование (КМП), 2000.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)