Шифр: mark/2003/2
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 2 . - 198.42, р.
Содержание:
Бурганов, Р. О положительных и отрицательных эффектах экономической концентрации / Р. Бурганов. - С.3-9
Кл.слова: экономическая концентрация
Железцов, А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях / А. Железцов. - С.10-21 : табл.
Кл.слова: управление персоналом
Токарев, Б. Маркетинговая информационная модель / Б. Токарев. - С.22-26
Карнаухов, С. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / С. Карнаухов, О. Милютина. - С.27-34
Кл.слова: товарные рынки , маркетинговые исследования
Черниченко, Т. Приоритеты развития регионального потребительского рынка / Т. Черниченко, Л. Чирков. - С.35-45
Кл.слова: потребительский рынок ,региональный ,развитие
Аристархова, М. Маркетинговые исследования акцизной политики на спиртоводочную продукцию / М. Аристархова. - С.46-50
Кл.слова: акцизная политика ,маркетинговые исследования
Моисеева, Н. Использование интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятия / Н. Моисеева, Н. Середа. - 51-66 : рис.
Кл.слова: Интернет в маркетинге предприятий
Секерин, В. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности / В. Секерин, Ю. Плотников. - С.67-77
Кл.слова: интеллектуальная собственность , маркетинг на рынке
Скопченко, В. Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы / В. Скопченко. - С.78-85
Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. Синяев. - С.86-93
Кл.слова: паблик рилейшенз, управление предприятием антикризисное
Понявин, А. Олимпийские игры : спорт и коммерция / А. Понявин. - С.100-106
Кл.слова: олимпийские игры, маркетинг
Киселев, В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. Киселев. - С.107-111
Кл.слова: ассортимент товарный , формирование
Коротков, А. Статистическая методология позиционирования продукта / А. Коротков. - С.112-119
Кл.слова: маркетинговые исследования, позиционирование продукта
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)