Татаринова, Л. Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками [Текст] / Л. Ю. Татаринова> // Деньги и кредит. - 2008. - N 3. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--Российская Федерация--Республика Хакасия; Хакасия Кл.слова (ненормированные): банки -- региональные банки -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика -- банковские услуги -- стратегия развития -- мониторинг коммуникационной деятельности Аннотация: На основе анализа теоретических подходов к формированию коммуникационной политики и исследования деятельности коммерческих банков авторами разработаны и рекомендуются к внедрению методические основы формирования коммуникационной политики банка, которые включают планирование последовательных этапов коммуникаций банка исходя из его маркетинговых целей и сопровождаются непосредственным постоянным контролем как со стороны руководителя банка, так и ответственных лиц. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |