Татаринова, Л. Ю.
    Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками [Текст] / Л. Ю. Татаринова // Деньги и кредит. - 2008. - N 3. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Российская Федерация--Республика Хакасия; Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- региональные банки -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика -- банковские услуги -- стратегия развития -- мониторинг коммуникационной деятельности
Аннотация: На основе анализа теоретических подходов к формированию коммуникационной политики и исследования деятельности коммерческих банков авторами разработаны и рекомендуются к внедрению методические основы формирования коммуникационной политики банка, которые включают планирование последовательных этапов коммуникаций банка исходя из его маркетинговых целей и сопровождаются непосредственным постоянным контролем как со стороны руководителя банка, так и ответственных лиц.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)