Шифр: mark/2003/1
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 198.42, р.
Содержание:
Котов, В. О взаимосвязи и соотношении объективного и субъективного в управлении рыночной экономикой / В. Котов. - С.3-10
Воронов, А. Кластерный анализ - база управления конкурентоспособностью на макроуровне / А. Воронов, А. Буряк. - С.11-20
Кл.слова: конкуренция ,метод исследования кластерный анализ
Васильченко, Н. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Васильченко, Е. Бурлюкина, В. Секерин. - С.21-27( Оконч.Нач. №6 ,2002 г.)
Кл.слова: рынок образовательных услуг ,исследования
Найденов, Н. Маркетинговый анализ регионального рынка пассажирских перевозок / Н. Найденов, Д. Астафьев. - С.28-36
Кл.слова: перевозки пассажирские, рынок региональный ,анализ
Баранчеев, В. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. Баранчеев. - С.46-63
Кл.слова: брэндинг, торговая марка
Коляда, В. Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. Коляда. - С.64-67
Пигунова, О. Ассортиментная концепция предприятия торговли / О. Пигунова. - С.68-74
Ковалев, М. Моделирование рыночных ситуаций и стратегий / М. Ковалев. - С.75-78
Кл.слова: Ансофф И., матрица
Цыганов, А. Проблемы и перспективы развития национальной системы страхования России / А. Цыганов. - С.84-94
Лисицина, Н. Развитие института банковской тайны в советском и российском законодательстве / Н. Лисицина. - С.95-98
Кл.слова: банковская тайна , законодательство ,История
Лозенко, В. Фактор развития технических систем в оценке инвестиционного проекта / В. Лозенко, Е. Новиков. - С.99-108
Ковалев, А. Природа , сущность и особенности промышленного маркетинга / А. Ковалев. - С.109-122
Кл.слова: маркетинг промышленный, маркетинг организационный
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)