Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.). Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году. Доп.точки доступа: Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |