Стрижакова, Е. Н. Маркетинг инноваций: инструменты и методы [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С. 3-13 Рубрики: Экономика --Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- инновации -- инновационные товары -- голубой океан (маркетинг) -- стратегический маркетинг Аннотация: В современных условиях реализация инновационных проектов является необходимым условием успешного функционирования практически любого предприятия. Выход на рынок с принципиально новой, инновационной продукцией предполагает использование, помимо традиционных, отличных от них методов маркетинга. В статье раскрываются вопросы отличия маркетинга инноваций от инновационного маркетинга. Представлены инструменты, позволяющие проводить выпуск инновационного товара на рынок с максимальной эффективностью. Показаны и подробно проанализированы возможности применения стратегии "голубого океана" с целью нахождения или создания совершенно новой ниши и сведения конкуренции к минимальному значению. Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |