Стрижакова, Е. Н.
    Маркетинг инноваций: инструменты и методы [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С. 3-13
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- инновации -- инновационные товары -- голубой океан (маркетинг) -- стратегический маркетинг
Аннотация: В современных условиях реализация инновационных проектов является необходимым условием успешного функционирования практически любого предприятия. Выход на рынок с принципиально новой, инновационной продукцией предполагает использование, помимо традиционных, отличных от них методов маркетинга. В статье раскрываются вопросы отличия маркетинга инноваций от инновационного маркетинга. Представлены инструменты, позволяющие проводить выпуск инновационного товара на рынок с максимальной эффективностью. Показаны и подробно проанализированы возможности применения стратегии "голубого океана" с целью нахождения или создания совершенно новой ниши и сведения конкуренции к минимальному значению.


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)