Герасименко, В. В.
    Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая [Текст] / В. В. Герасименко, Н. Чжу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 74-87
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Китай
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии (мартех) -- мартех (martech) -- маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- рынок маркетинговых технологий
Аннотация: Данное исследование представляет собой анализ современных процессов становления рынка маркетинговых технологий (мартех), подходов к его изучению в научной литературе и особенностей его развития в Китае. Дается характеристика рынка мартех, его продуктовых сегментов, размеров и темпов роста в Китае. Целью исследования является изучение трендов развития рынка мартех и специфики китайского рынка. Практическое значение проведенного авторского исследования заключается в том, что его результаты представляют новые данные о рынке мартех в Китае и вносят вклад в понимание его особенностей и перспектив.


Доп.точки доступа:
Чжу, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)