Калькова, Н. Н.
    Нейромерчандайзинг как новый взгляд на проблему повышения эффективности торговой деятельности [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 66-73
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--Внутренняя торговля
Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- нейромерчандайзинг -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- маркетинг
Аннотация: В условиях высокой конкуренции между торговыми ритейлами, с одной стороны, и снижением покупательной способности - с другой, розничным торговцам для повышения финансовых показателей деятельности и увеличения продаж следует более реалистично оценивать эффективность инструментов мерчандайзинга. Ассортиментное насыщение рынка обусловило усиление внимания торговых ритейлов к привлечению и удержанию клиентов в торговом зале и оценке их потребительского поведения. В условиях появления новых технологий и развития нейромаркетинга появилась возможность оценить реакции потребителей на мерчандайзинговые стимулы. В результате в статье представлено авторское видение понятия "нейромерчандайзинг" и предлагается рассматривать это понятие как отдельное направление, что даст возможность исследовать скрытые когнитивные реакции и расширить границы понимания потребительского поведения в торговом зале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)