Pазумова, С. В.
    Цифровые экосистемы: роль маркетинга [Текст] / С. В. Pазумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 35-46
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цифровая платформа -- цифровая экосистема -- маркетинг цифровой экосистемы -- бизнес-модель цифровой экосистемы -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, компоненты и типы цифровых экосистем, особенности реализации клиентоцентричного подхода и инновационных инициатив. Выделены преимущества и риски развития цифровых экосистем, особенности функционирования подсистемы платформенных экосистем. Особое внимание уделено маркетингу цифровых экосистем, предложена разработанная автором бизнес-модель цифровой экосистемы. Сделаны выводы относительно направлений и особенностей построения маркетинга, реализации отдельных его функций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)