Мушкетова, Н. С.
    Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 28-34
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- экономика впечатлений -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- потребители
Аннотация: В статье рассматривается традиционный подход к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями в новом контексте, поскольку сейчас клиенты стремятся получать прежде всего захватывающий и увлекательный опыт, а не просто ищут товары или услуги, трансформируя таким образом полезность продукта, увеличивая или уменьшая его ценность под влиянием эмоций в процессе прохождения этапов принятия решения о покупке. Цель исследования состоит в разработке алгоритма формирования позитивных впечатлений и мотивации потребителей современным инструментарием продвижения на основе результатов анализа проблем, с которыми сталкиваются компании при управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике, основанной на впечатлениях. Новизна статьи заключается в уточнении и оптимизации коммуникационных стратегий в целях решения задач, предлагаемых экономикой впечатлений различными компаниями. В результате авторами сформулированы особенности современного подхода к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями с учетом достижений экономики впечатлений.


Доп.точки доступа:
Максимовских, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)