Книжный киоск [Текст] : [рецензия] // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 11, 18. - Ил.- Рец. на кн.: Данилов И. П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия / Данилов И. П., Данилова Т. В.; под. ред. С. И. Михайловой.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2005.- 72 с.; Адлер Ю. П. Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Адлер Ю. П., Турко С. В.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2006.- 44 с.; Тоуминен К. Качество управления изменениями ; пер. с англ. А. Л. Раскина.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2008
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- потребители -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- качество управления -- управление изменениями -- самооценка организации
Аннотация: Опубликованы рецензии на три книги. Книга Данилова И. П. и Даниловой Т. В. "Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия" посвящена системе бенчмаркинга, который позволяет за счет использования передового опыта ведущих фирм совершенствовать собственное производство, внедрять инновационные технологии, повышать культуру предпринимательства. Книга Адлера Ю. П. и Турко С. В. "Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность" посвящена одному из ключевых направлений стратегий компаний, а именно, стремлению добиться максимальной удовлетворенности и лояльности потребителей. Книга Туоминена К. "Качество управления изменениями" посвящена практическим вопросам управления изменениями.


Доп.точки доступа:
Адлер \ю. П.\; Турко \с. В.\; Данилов \и. П.\; Данилова \т. В.\; Туоминен \к.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)