Истратова, Е. А. Важен не подарок?... Применение метода QFD в целях оптимизации процессов [Текст] / Е. А. Истратова> // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 48-49 : ил.
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): QFD -- метод структурирования -- функции качества -- требования клиентов -- характеристика продукции -- дом качества (таблица) -- структурирование функции качества Аннотация: Метод структурирования функции качества (QFD) позволяет "перевести" требования потребителей в характеристики продукции и сгруппировать их в виде таблицы, получившей название "Дом качества". Однако метод QFD может использоваться и для выбора эффективных средств совершенствования процессов. В статье представлена схема процесса "Вручение новогодних подарков". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |