Габуева, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Корпоративная социальная ответственность и профессиональная репутация организаций здравоохранения в России [Текст] / Л. А. Габуева, О. В. Кожевина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инструменты маркетинга -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медицинские организации -- продвижение бренда -- профессиональная репутация
Аннотация: Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) все чаще становится предметом изучения в области маркетинг-менеджмента. Укрепление бренда, формирование положительного имиджа и профессиональной репутации компании зависят от уровня КСО в организации. В здравоохранении стандарты КСО используются в российской практике нечасто, что снижает рыночную и внешнюю инвестиционную привлекательность.


Доп.точки доступа:
Кожевина, О. В. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)