Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Ажиотажные цены [Текст] : памятка по распродажам / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 37-39. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): ажиотаж Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |