Марчанд, Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD). Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] : ориентирование на людей, а не на технологии / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 83-88. - Ил.: рис.- Печатается с сокр.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- управление связями с клиентами -- информационный менеджмент -- информационные технологии Аннотация: Статья посвящена технологии управления связями с клиентами (CRM) , ценность которой заключается не в ее применении, а в том, как торговый и обслуживающий персонал использует информацию. Доп.точки доступа: Мидоуз, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |