Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)