Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)