Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда. Доп.точки доступа: Сенина, Н. А. (менеджер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |