Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    "Говорящий" товар [Текст] : ... и другие нестандартные формы рекламы / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 47-48
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
идеи рекламы
Аннотация: В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать по-настоящему оригинальные решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)