Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). "Говорящий" товар [Текст] : ... и другие нестандартные формы рекламы / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 47-48
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): идеи рекламы Аннотация: В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать по-настоящему оригинальные решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |