Кочевых, Е. С. (магистр).
    К разработке стратегии маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. С. Кочевых, Л. В. Кутыркина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- бизнес -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- каналы продвижения -- клиенты -- маркетинговые коммуникации -- стратегическое мышление
Аннотация: Анализируются маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе России и за рубежом. Это исследование не только освещает успешные маркетинговые коммуникации, но и рассматривает опыт различных гостиниц для его возможного применения на рынке. Эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций может максимизировать доход несколькими способами. Благодаря единому стратегическому подходу к бизнесу и маркетингу можно более эффективно прогнозировать определенные тенденции на основе того, как прошлые клиенты взаимодействовали с контентом.


Доп.точки доступа:
Кутыркина, Л. В. (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)