Кочевых, Е. С. (магистр). К разработке стратегии маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. С. Кочевых, Л. В. Кутыркина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- бизнес -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- каналы продвижения -- клиенты -- маркетинговые коммуникации -- стратегическое мышление Аннотация: Анализируются маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе России и за рубежом. Это исследование не только освещает успешные маркетинговые коммуникации, но и рассматривает опыт различных гостиниц для его возможного применения на рынке. Эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций может максимизировать доход несколькими способами. Благодаря единому стратегическому подходу к бизнесу и маркетингу можно более эффективно прогнозировать определенные тенденции на основе того, как прошлые клиенты взаимодействовали с контентом. Доп.точки доступа: Кутыркина, Л. В. (кандидат философских наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |