Карабанова, Н. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Институционально-маркетинговая парадигма рынка земли [Текст] / Н. Ю. Карабанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственное воздействие -- институционализм -- институционально-маркетинговые парадигмы -- рынок -- рынок земли -- рыночное регулирование -- цифровые технологии -- экономические методы
Аннотация: Представлены теоретические изыскания по обоснованию институционально-маркетинговой парадигмы рынка земли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)