Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге [Текст] / Л. Г. Фещенко, Л. П. Марьина, Ю. В. Курышева, С. Б. Никонов // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 5. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
визуальная атрибутика -- информационные среды -- коммуникативные технологии -- корпоративная идентичность -- слоганы -- физкультурно-спортивные организации
Аннотация: Выявление и обоснование возможности коммуникативного потенциала системы корпоративной идентичности физкультурно-спортивной организации для эффективного продвижения своей деятельности в разных информационных средах.


Доп.точки доступа:
Фещенко, Л. Г.; Марьина, Л. П.; Курышева, Ю. В.; Никонов, С. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)