Лимонина, Инна Геннадьевна (кандидат географических наук; доцент). Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании [Текст] / И. Г. Лимонина, Е. А. Карасева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 86-99. - Список источников: С. 98-99 (16 назв. ). - References: p. 99 (16 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Англия--Великобритания--Северная Ирландия; Уэльс; Шотландия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм за рубежом -- туристические бренды -- туристская политика -- туристская политика Великобритании Аннотация: Статья посвящена изучению территориального брендинга как одного из инструментов туристской политики Великобритании. В ходе исследования были определены наиболее эффективные инструменты туристской политики Великобритании: разработка государственных программ поддержки индустрии туризма, включая поддержку малых и средних предприятий (МСП), и прямое финансирование индустрии туризма, открытие большого числа туристско-информационных центров, внедрение инноваций, подготовка кадров для индустрии туризма. Доп.точки доступа: Карасева, Каролина (бакалавр регионоведения) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |