Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций [Текст] : [на английском языке] / М. Шишито, К. Лескура, М. Э. К. Г. Кнупп, А. Н. Карвальо> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 71-85. - References: p. 83-85 (53 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туризма -- сообщества в социальных сетях -- социальные сети -- таргетинговая реклама -- территориальный брендинг -- туризм -- туристические бренды -- туристские услуги онлайн -- целевая аудитория Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма. Доп.точки доступа: Шишито, Марсело (магистрант); Лескура, Каролина (кандидат управления; профессор); Кнупп, Маркос Эдуардо Карвальо Гонсалвис (кандидат политических наук, профессор); Карвальо, Августа Пелински (кандидат гуманитарных наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |