Сарафанова, Анастасия Геннадьевна (научный сотрудник). Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга [Текст] / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Список источников: С. 36-37 (20 назв. ). - References: p. 37-38 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- воздействие на потребителей -- контент -- поведение потребителей -- потребители -- продвижение туризма -- реклама -- социальные сети Аннотация: Интернет служит основным маркетинговым и коммуникационным инструментом в индустрии туризма. Цель исследования - анализ основных рекламных воздействий на потребителя туристских продуктов и услуг. Авторы использовали методологию систематического обзора. Интернет способствует импульсивным покупкам по сравнению с традиционными средствами массовой информации, авторами приведены модели воздействия на потребителя, в том числе в зависимости от форматов рекламы. Основная часть потребляемого контента приходится на мобильные телефоны и приложения. Уже в 2019 г. затраты на рекламу на мобильных устройствах стали больше, чем расходы на телевизионную рекламу. Доп.точки доступа: Сарафанов, Александр Александрович (кандидат технических наук; научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |