Сарафанова, Анастасия Геннадьевна (научный сотрудник).
    Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга [Текст] / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Список источников: С. 36-37 (20 назв. ). - References: p. 37-38 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- воздействие на потребителей -- контент -- поведение потребителей -- потребители -- продвижение туризма -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Интернет служит основным маркетинговым и коммуникационным инструментом в индустрии туризма. Цель исследования - анализ основных рекламных воздействий на потребителя туристских продуктов и услуг. Авторы использовали методологию систематического обзора. Интернет способствует импульсивным покупкам по сравнению с традиционными средствами массовой информации, авторами приведены модели воздействия на потребителя, в том числе в зависимости от форматов рекламы. Основная часть потребляемого контента приходится на мобильные телефоны и приложения. Уже в 2019 г. затраты на рекламу на мобильных устройствах стали больше, чем расходы на телевизионную рекламу.


Доп.точки доступа:
Сарафанов, Александр Александрович (кандидат технических наук; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)