Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг [Текст] / М. С. Оборин> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 16-28. - Список источников: С. 26-27 (24 назв. ). - References: p. 27-28 (24 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- зависимость от бренда -- компульсивное покупательское поведение -- поведение потребителей -- продвижение туризма -- раздражительность -- характеристики бренда -- эксклюзивность бренда Аннотация: Цель статьи - определение направлений влияния атрибутов бренда на зависимость от бренда и на поведение потребителей, вызванное этой системой. Результаты исследования показали, как характеристики бренда, такие как самовыражение, инновационность и аутентичность, оказывают положительное влияние на зависимость от бренда, в свою очередь зависимость от бренда приводит потребителей к чувству раздражительности, навязчивому и компульсивному поведению по отношению к бренду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |