Федорова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук). Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е.> // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 10. - С. 2180-2200. - Библиогр.: с. 2200 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Мезоэкономика Кл.слова (ненормированные): лояльность клиента -- отраслевая экономика -- потребительский опыт -- стоимостная оценка продукта -- текстовый анализ -- экономика впечатлений -- экономика отраслей Аннотация: Обоснована актуальность и значимость исследования экономики впечатлений в реалиях экономики России с учетом отраслевого аспекта. Систематизированы результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, дополняющих классический подход к интерпретации содержания экономики впечатлений. Результаты выступают теоретической основой разработки прикладных отраслевых инструментов поддержки и стимулирования экономики впечатления в России. Несмотря на возрастающую роль впечатления как самостоятельного продукта, его стоимостная оценка затруднена, что обусловливается его нематериальным и субъективным характером. Концепция экономики впечатлений выступает основой разработки прикладных инструментов, нацеленных на достижение некой реакции у потребителя, что определяет перспективы развития экономики впечатлений в России. Доп.точки доступа: Хрустова, Любовь Евгеньевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |