Чернышев, Е. В. (эксперт).
    Формирование маркетинговой стратегии выхода российской клиники на международный рынок [Текст] / Е. В. Чернышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- иностранные пациенты -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- медицинские организации -- медицинские услуги -- медицинский маркетинг -- медицинский туризм -- международные рынки -- международный маркетинг
Аннотация: Представлен метод формирования уникальной стратегии для российских медицинских организаций различной формы собственности по выходу на международный рынок медицинских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)