30.607
   О-33


    Овруцкий , А.
    Фирменный стиль: Маркировка как вид рекламной коммуникации [Текст] / А. Овруцкий // Маркетолог. - 2002. - N 11. - С. 26-28. - Содержание: Быстрый способ освоения региональных рынков: Магазин на диване или товары почтой / Б. Лепру. Стратегия построения имиджа: методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа ; На свой страх и риск: введение в рынок страховых услуг / С. Баева. Торговля в цифрах: статистическая информация об объемах посылочной торговли ; Единая тактика компании при различных условиях конкуренции / В. Юрашев. Как завоевать рынок фармацевтики: приемы повышения устойчивости фармацевтической компании на рынке / С.Б. Пашутин. Десять кризисов в работе маркетолога. Кризис первый: падение покупательской активности ; Как продать товар: советы специалиста / В. С. Стариков.
Рубрики: Маркировка
Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- рекламные коммуникации -- фирменный стиль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)