Влияние проведения крупных спортивных соревнований на бренд государства (на примере зимних олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу в России) [Текст] / Н. Ю. Маркушина, Н. Л. Парфененок, Э. Ф. Аскерова, Д. З. Бахшиев // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд государства -- кейс-стади -- олимпийские игры -- спортивная дипломатия -- спортивные соревнования -- сравнительный анализ -- футбольные соревнования -- чемпионаты мира
Аннотация: Определение влияния крупных спортивных соревнований на бренд государства на примере зимних олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу в России: сравнительный анализ брендов государств, отчетов туристического и инвестиционного рынка и результаты проведения кейс-стади на основе отчетов о проведении двух крупных спортивных соревнований.


Доп.точки доступа:
Маркушина, Н. Ю.; Парфененок, Н. Л.; Аскерова, Э. Ф.; Бахшиев, Д. З.; Зимние Олимпийские игры; Чемпионат мира по футболу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)