Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор). Новые подходы в маркетинге: использование теории поколений [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- HR-маркетинг -- беби-бумеры -- коронавирусные инфекции -- мировоззрение -- пандемии -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- поколения -- потребители -- потребительское поведение -- теория поколений -- электронная коммерция Аннотация: Возможное прикладное применение современной социологической теории поколений к решению практических маркетинговых задач. Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |