Ливинская, С. А. (кандидат технических наук).
    Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений [Текст] = Coffee and coffee drinks as elements of the experience economy / С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 275-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства
   Производство вкусовых продуктов

Кл.слова (ненормированные):
бары -- консалтинговые услуги -- кофе -- кофейни -- кофейные вечеринки -- кофейные напитки -- мастер-классы -- приготовление кофе -- услуги питания -- экономика впечатлений
Аннотация: При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых).


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)