Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |