Зимина, Т. В.
    Экологический маркетинг в современной бизнес-модели развития предприятия [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бизнес-стратегии -- корпорации -- предприятия -- социально-этический маркетинг -- экологические потребности -- экологические товары -- экологический маркетинг
Аннотация: Раскрывается содержание экологического маркетинга, который в современных условиях является новой бизнес-стратегией социально ответственных корпораций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)