Цифровые компетенции преподавателей в системе академического развития высшей школы: опыт эмпирического исследования [Текст] = Digital Competences of Teachers in the Higher Education Academic Development System: Experience of the Empirical Research / Носкова Антонина Вячеславовна, Голоухова Дарья Валерьевна, Кузьмина Елена Игоревна, Галицкая Диана Владимировна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 159-168. - Библиогр.: с. 165-166 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академический капитал -- академическое развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- университеты -- цифровые компетенции -- эмпирические исследования Аннотация: Анализируется проблема формирования цифровых компетенций преподавателей высшей школы во взаимосвязи с академическим развитием университета. Доп.точки доступа: Носкова, Антонина Вячеславовна (доктор социологических наук; профессор); Голоухова, Дарья Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент); Кузьмина, Елена Игоревна (ведущий аналитик отдела качества образования Управления учебно-организационной работы; соискатель кафедры социологии); Галицкая, Диана Владимировна (аспирант кафедры социологии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |