Курганова, Н. Ю. Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане [Текст] / Н. Ю. Курганова> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 187-200 : табл. - Библиогр.: с. 199-200 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event -- качество услуг -- маркетинговые стратегии -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- целевая аудитория Аннотация: В статье предложена концепция событийного мероприятия: установлены его цели, целевая аудитория, место и сроки проведения, определены бюджет мероприятия и направления деятельности с заинтересованными сторонами, уточнены способы проведения мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |