Герасименко, О. Н.
    Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - C. 68-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.04 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций
Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)