Чесноков, А. А.
    Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории [Текст] / А. А. Чесноков, Т. А. Субцельная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- визуальный контент -- контекстная реклама -- маркетинговая эффективность -- маркетинговые исследования -- персонаж бренда -- целевая аудитория
Аннотация: Представлены результаты исследования маркетинговой эффективности визуального контента для рекламы с использованием персонажа бренда, разработанного с учетом характеристик целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Субцельная, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)