Маркетинговые аспекты развития предприятий текстильной отрасли в Китае [Текст] / М. Ю. Шерешева, Дэн Цзюнь Цжи, И. И. Савельев [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2021. - № 4 (394). - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения предприятий -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые аспекты развития -- развитие предприятий -- текстильные кластеры -- текстильные предприятия
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые аспекты успешного развития текстильных предприятий Китая, с особым акцентом на стейкхолдерский подход в маркетинге взаимоотношений; показано, что конкурентоспособность китайских текстильных предприятий основана на формировании устойчивых взаимоотношений и цепочек создания ценности в кластерах, представляющих собой экосистемы бизнеса, реализующих единую маркетинговую стратегию.


Доп.точки доступа:
Шерешева, М. Ю.; Дэн Цзюнь Цжи; Савельев, И. И.; Почекаева, О. В.; Никифорова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)