Стрижакова, Е. Н.
    Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- большие данные -- концепции маркетинга -- цифровой маркетинг -- цифровой след
Аннотация: Предпосылки возникновения цифрового маркетинга, основные этапы трансформации концепции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)