Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- большие данные -- концепции маркетинга -- цифровой маркетинг -- цифровой след Аннотация: Предпосылки возникновения цифрового маркетинга, основные этапы трансформации концепции маркетинга. Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |