Брыкалова, Марина. Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова> // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Реклама в СМИ--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |