Кусраева, Ольга Анатольевна. Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 67-96 : табл., рис. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные поставщики -- кластерный анализ -- конкурентоспособность компаний -- маркетинговые особенности -- ориентация на бренд -- продовольственное эмбарго -- производители продуктов питания -- российские компании -- рынок продуктов питания -- эмпирические исследования Аннотация: Определены маркетинговые особенности российского рынка продуктов питания, вызванные введением продовольственного эмбарго, выявлено изменение структуры иностранных поставщиков продуктов питания в Россию, а также уровня конкуренции среди компаний, функционирующих на российском рынке. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |