Курганова, Н. Ю. Управление торгово-развлекательными комплексами [Текст] / Н. Ю. Курганова> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 164-168 (27 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): временные точки продаж -- индустрия гостеприимства -- инновационные форматы торговли -- мерчандайзинг -- сегмент HoReCa -- торгово-развлекательные центры -- торговый молл -- управление -- цифровые технологии -- якорные арендаторы Аннотация: Применение в управлении торгово-развлекательными центрами цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |