Курганова, Н. Ю.
    Управление торгово-развлекательными комплексами [Текст] / Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 164-168 (27 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
временные точки продаж -- индустрия гостеприимства -- инновационные форматы торговли -- мерчандайзинг -- сегмент HoReCa -- торгово-развлекательные центры -- торговый молл -- управление -- цифровые технологии -- якорные арендаторы
Аннотация: Применение в управлении торгово-развлекательными центрами цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)