Глазкова, О. С.
    Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности [Текст] / О. С. Глазкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- госпитали -- короткие сроки годности -- лекарственные средства -- маркетинговое управление -- маркетинговые инструменты -- остаточный срок годности -- распределение -- сроки годности -- фармацевтическая отрасль
Аннотация: Применение и оценка эффективности маркетинговых инструментов в процессе управления распределением лекарств с коротким сроком годности фармацевтического рынка России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)