Глазкова, О. С. Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности [Текст] / О. С. Глазкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- госпитали -- короткие сроки годности -- лекарственные средства -- маркетинговое управление -- маркетинговые инструменты -- остаточный срок годности -- распределение -- сроки годности -- фармацевтическая отрасль Аннотация: Применение и оценка эффективности маркетинговых инструментов в процессе управления распределением лекарств с коротким сроком годности фармацевтического рынка России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |