Кубина, Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации [Текст] / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- медиапланирование -- медиастратегия -- медицинские организации -- поисковый маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- рынок медицинских услуг -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровая экономика Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации. Доп.точки доступа: Беленкова, Д. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |