Мальцев, А. В.
    Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени [Текст] = Methods for Real&Time Distributed Imitation of Indirect Shading in Virtual Environment on GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
G-буферы -- GL_RGB16F -- GPU -- ambient occlusion -- deferred shading -- видеокамеры -- видеопотоки -- визуализация -- виртуальная реальность -- виртуальное моделирование -- геометрические буферы -- графические карты -- затенение -- рассеянное освещение -- рендеринг -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)