Гао Мо
    Новый формат в продажах [Текст] / Гао Мо // Китай. - 2020. - № 6. - С. 43-45 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- доклады -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- интернет-трансляции -- исследования -- карантинные меры -- китайская интернет-торговля -- китайская цифровая экономика -- китайские интернет-продажи -- китайские интернет-сайты -- китайские исследования -- китайские чиновники -- китайский интернет -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- онлайн-торговля -- онлайн-трансляции -- пандемии -- стримеры -- стриминг -- стримы -- цифровая экономика -- экономическое развитие -- электронная коммерция -- электронная торговля -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что онлайн-трансляции стали абсолютно новым форматом в онлайн-продажах в Китае, и масштаб этой индустрии, равно как и скорость ее развития, поистине поражают воображение. Для онлайн-трансляции нужно немного: микрофон, веб-камера и компьютер. Видимо, это один из факторов, почему в Китае стали так популярны продажи во время стримов. В китайском языке даже появилось новое выражение, которым обозначают новый формат ведения торговли: через интернет, когда можно в режиме реального времени показать товары потенциальным покупателям, ответить на волнующие вопросы и предоставить другие услуги.


Доп.точки доступа:
Лю, Юнхао (основатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)