Терни, Джо.
    Налет экзотики: чувственность как роскошь в домашнем интерьере 1970-х годов [Текст] / Джо Терни ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 61-80. - Библиогр.: с. 78-80. - Примеч.: с. 80
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
быт -- гендерные отношения -- дизайн дома -- дом -- домохозяйки -- женские журналы -- женщины -- интерьер дома -- мебель -- мода -- образ женщины -- пространство дома -- реклама -- реклама -- секс -- товарный фетишизм -- фетишизм
Аннотация: В этой статье речь пойдет о том, как роскошью стали считать возможность непосредственного переживания, в особенности желанное ощущение или набор ощущений, которые можно выразить и получить с помощью обыкновенных товаров широкого потребления, до сих пор не считавшихся предметами роскоши. Анализируя, как в британской рекламе 1970-х годов изображались предметы домашней обстановки, автор рассматривает новые формы быта и (или) переживания традиционно личного домашнего пространства.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Slumberdown, фирма по производству постельного бельяBremworth Ram, фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)