Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование ценностной платформы корпоративных брендов [Текст] / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- брендинг -- корпоративные бренды -- маркетинговые технологии -- миссия -- организационная культура -- платформы брендов -- ценности
Аннотация: Представлено комплексное исследование теоретических подходов к формированию ценностной основы корпоративных брендов, сформулированы принципы, обозначены проблемы формирования ценностного базиса.


Доп.точки доступа:
Колчин, А. А. (кандидат педагогических наук); Башкина, Н. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)