Сучков, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Этнокультурный фактор развития инклюзивного образования (на примере Российской Федерации и Республики Кыргызстан) [Текст] = Ethnocultural Factor of Inclusive Education Development (by the Examples of the Russian Federation and Kyrgyz Republic) / Сучков Максим Александрович> // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 133 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кыргызская Республика--Кыргызстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- социокультурные аспекты -- этнокультурные факторы Аннотация: Излагаются проблемы развития инклюзивного образования в этнокультурном аспекте. Дан сравнительный анализ особенностей развития инклюзивного образования в России и Кыргызстане. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |