[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 37. - Рец. на кн.: Мяконьков В. Б. Спортивный маркетинг : учебник для вузов / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова - Москва: ЮРАЙТ, 2020. - 284 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело, 2020 г. Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- новые книги -- реклама -- рецензии -- спортивные достижения -- спортивный маркетинг -- стратегии маркетинга -- учебники -- человеческий капитал Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Спортивный маркетинг". Доп.точки доступа: Мяконьков, В. Б.; Копылова, Т. В.; Егорова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |